МЕЖКОМ С ТЕХНИКОЙ VOL.2
на движке соревновательного типа.
Организатор: ОСК "Восточный блок"
ВРЕМЯ СБОРА: 9.40
МЕСТО СБОРА: парковка на проспекте Республики, между Короной и заправкой А100.
ВЫЕЗД: 10.00
МЕСТО СБОРА: полигон "Тайга", точка 24
ИГРОВОЙ ВЗНОС 20 руб.
ВРЕМЯ ИГРЫ: примерно 6 часов.
Командам со своей игровой техникой участие в игре БЕСПЛАТНОЕ

ОБ ИГРЕ:
Игроки будут поделены на 6 команд. Количество игроков в команде будет зависеть от общего количества игроков (примерно по 5-8 бойцов). Каждой команде будут выделяться средства усиления для "поражения" игровой техники. Также можно пользоваться и своими средствами.
Командам предстоит пройти шесть этапов:
- штурм в пешем порядке;
- оборона от пешей группы;
- провести колонну, доставить груз с точки "А" в точку "В". Груз перемещается только по дороге. Груз можно как везти, так и нести;
- штурм с техникой;
- оборона от мобильной группы;
- засада.
Техника будет находиться на соответствующих этапах (колонна и штурм с техникой). Группа прибывает на место старта этапа, получает технику, распределяет людей и по времени в "бой".
На выполнение каждого этапа отводится 45 мин. Интервал между этапами 15 мин (время на выдвижение для нового этапа).
Последовательность задач будет получена в конверте каждой командой
индивидуально. Будет шесть конвертов. Командир команды выбирает любой, вскрывает и выдвигается на исходную и дальше по списку. Этапы согласно списку. После каждого этапа будет пометка о выполнении или не выполнении задачи. В конце игры будут подведены итоги.
МЕРТВЯК:
По одной жизни на этап. Возможно, на этапы штурма в пешем порядке и с техникой будет по две жизни.
Игра проводится по правилам Брестского региона с изменениями касаемо поражения техники:
- вся техника считается бронированной;
- техника может двигаться по пересечённой местности с соблюдением мер предосторожности (возможность просмотра направления движения) со скоростью не более 10 км.ч.;
- движение задним ходом разрешено с соблюдением мер безопасности;
- техника может запираться;
- скорость перемещения по дорогам не более 30 км.ч.
ПОРАЖЕНИЕ ТЕХНИКИ:
Будет два варианта поражения техники:
1. Поражается антуражным страйкбольным РПГ. Отличительный характер поражения - меловое пятно. Выдаётся организаторами.
При поражении техника не ремонтируется. Горение 5 мин. Десант при поражении остаётся живой и может вести бой изнутри в течении 5 мин. По истечению времени, все, кто не вышел, считаются "убитыми".
2. Поражение любой стрелковой пиротехникой (басмачь, чекист, таг, тюльпан и т.д.) выпущенной из любого пускового устройства (ГП, мушкетон, других разновидностей лёгких гранатомётов).
Поражение "игровым фугасом".
При "поражении" отыгрывается горение игровой техники 5 мин. Десант при этом живой и может вести бой из нутри техники в течении 5 мин.
За это время он может отремонтировать технику. Пораженная техника не добивается. Исключение, заброс страйкбольной гранаты в салона игрового автомобиля.
Ремонт разрешено проводить два раза. Ремонт производится снятием запасного колеса и положить в салон, или наоборот, из салона на борт. Ремонт производится на улице. То есть игрок, который производит УСЛОВНЫЙ ремонт, должен стоять на земле.